Рабочие заметки: забавное :)

На самом деле, работа скаута — это одно большое приключение. Ты никогда не знаешь наверняка, в каком городе окажешься не то, что в следующем месяце, а уже на следующей неделе. Ты не можешь знать, найдешь ли ты модель на кастинге или в кафе, на улице, а может в туалете кинотеатра (да! было и такое).
Однажды я ехала в рейсовом автобусе Усть-Каменогорск — Семипалатинск. Я, как всегда, говорила по телефону (да, еще одно важное замечание: работа скаута — это бесконечный телефонный разговор). На этот раз разговор был с мамой одной из моделей. По окончанию разговора ко мне подошла женщина и попросила посмотреть на ее девятилетнюю дочь и сказать, сможет ли она стать моделью. Девочка была очень милой, но ей всего 9 лет! Поэтому мы просто обменялись контактами, а я сделала несколько фото.
С тех пор прошло шесть лет. Если честно, я уже почти забыла о той девочке. И наверное бы так и забыла, если бы сама себе тогда не отправила напоминалку в будущее. Сегодня напоминалка сработала! Так забавно получить от себя же послание из прошлого.
Я позвонила маме девочки — и скоро я ее увижу!

Интересно, какая она выросла? Достаточен ли ее рост? Как изменилось ее лицо? — вот вопросы, которые меня терзают. Скоро я узнаю на них ответ. И непременно поделюсь 🙂

Добавить комментарий

