Все к лучшему!

Работа скаута очень интересная, увлекательная, разнообразная. Это работа для тех, кто не только умеет видеть прекрасные лица, разбираться в тенденциях, но и для тех, кто любит и хочет много общаться, ездить и постоянно получать новые впечатления. Однако у всего есть обратная сторона. Как же иногда жалко, что я не занимаюсь скаутингом где-нибудь на Бали, или что я не супер-звезда, у которой тоже много командировок, но на личном самолете! Именно поэтому у меня множество историй про транспорт. Некоторые из них забавные, некоторые не очень (хотя по прошествию времени все кажутся забавными, смешными). Недавно я ездила на кастинг в Казань. В один из дней у меня было два кастинга подряд в разных частях города. Фотография прекрасно иллюстрирует, как бывает сложно добраться с одного кастинга на другой. Город просто стоял!

И чтобы успеть вовремя мне пришлось взять в руки все сумки с фотоаппаратами, ноутбуками и прочим и бежать бегом по жаре, дыша выхлопными газами. Но, как я уже упоминала, у всего есть обратная сторона. Однажды во время такого вот забега с кастинга на кастинг я и встретила Катю Константинову — модель AlmodelsNY.  Катя гуляла с друзьями и несмотря на свою уникальную внешность ни на какой кастинг и не собиралась. И вот по прошествии лет — Катя очень успешно работает во всех fashion-столицах мира, снимается для журналов и принимает участие в показах на неделях мод. Я же говорю, что все к лучшему! Иногда и побегать нужно 🙂

One response to “Все к лучшему!

  1. Уведомление: сила профессионализма « tanyache·

Добавить комментарий

