Kristina D. interview from China

Кристина сейчас работает в Китае. Это ее первая зарубежная поездка в качестве модели. Я попросила Кристину рассказать о своих впечатлениях. Признаться, мне самой было очень интересно читать ответы Кристины. Нет, для себя, как для агента, я не узнала ничего нового о работе за границей, но я очень порадовалась за саму Кристину, так как она делает очень правильные выводы и рассуждения о своей работе! Когда модель так думает, работать с ней легко и приятно. Профессиональное, взрослое отношение к работе — это львиная доля успеха!

GDyGj07N-Ac

1. Как ты готовилась к поездке за границу?
Худела ли, учила ли язык и т.п.

Для меня эта поездка стала первой! Я готовилась к ней как морально, так и физически. Но я не сидела на диетах, а лишь соблюдала правильное питание и делала физические нагрузки 🙂 С английским, как оказалось, у меня все хорошо, даже не смотря на то, что в Китае все говорят на ломаном англо-китайском:)

2. Ты поехала совсем одна. Было ли тебе страшно?
Как тебя встретили?

Страха ехать одной у меня совсем не было. Я боялась только того, чтобы не заплутать где-нибудь в аэропорту Шанхая 🙂 Во всем меня поддерживало мое материнское агенство и моя семья! 
Встретил меня в аэропорту сотрудник агентства с табличкой с моим именем, он оказался нашим водителем 🙂 Как только увидел меня подбежал и начал что то кричать на китайском 🙂

3. Как тебе в незнакомой стране? Были ли сложности с общением на иностранном языке?
Быстро ли ты смогла адаптироваться?

Шанхай очень красивый город! Но поначалу мне здесь не нравилось, так как все для меня было незнакомое. С английским языком у меня не было трудностей, хотя перед самой поездкой я переживала, получится ли у меня легко общаться с людьми 🙂 Адаптироваться я смогла не так быстро, из-за разных часовых поясов! В свой второй день я даже проспала свой первый кастинг 🙂

4. Как проходят кастинги?
Что, на твой взгляд, самое главное на кастингах, чтобы тебя утвердили на работу?

Кастинги проходят, на мой взгляд, очень быстро 🙂 Клиент смотрит наш бук, и, если нужно, мы примеряем одежду, и нам делают несколько снимков. В основном у нас много кастингов на журналы и каталоги, а на шоу бывает 2-3 кастинга в месяц. Я считаю, для того чтобы понравиться клиенту нужно искренне улыбаться! И конечно же всегда хорошо выглядеть 🙂

5. Чем ты занимаешься в свободное время, когда оно у тебя есть?

В свободное время я в первую очередь общаюсь со своими родными 🙂 Помимо этого, мы с девочками ходим гулять, осматривать достопримечательности и, конечно же, шоппинг!:)

mcDWIq2UK0I Ax6LDSw5MMw

6. Придерживаешься ли ты специальной диеты?
Как тебе удается правильно питаться в незнакомой стране с непривычной для русских кухней?

Особой диеты я здесь не придерживаюсь. В основном я питаюсь овощами, фруктами, кашами и мясом! Но поначалу говядину или курицу было сложно найти, а если и находила, то очень дорого! Русскую еду найти можно! 🙂 На каждой улице есть кафешки, где обязательно можно найти привычное нам блюдо 🙂

7. Как проходят съемки? Расскажи, сталкиваешься ли ты на съемках со сложностями?
Если да — то как ты их решаешь?

Чаще всего съемки проходят в студиях. Если повезет, студия окажется теплой 🙂 Так как сейчас в Китае холодно, все помещения в основном не теплые, и почти всегда на съемках можно столкнуться с тем, что клиенты не подозревают, что тебе холодно. Если есть необходимость, я всегда прошу букера, сказать клиенту, чтобы мне дали обогреватель, теплый плед и чай!

IMG_20130110_120646

8. Сколько вас живет в апартаментах?
Дружишь ли с другими моделями?

В наших аппартаментах живет 4 человека, и в других аппартаментах живет 3, из них 2 мальчика. Со всеми моделями у меня хорошее отношение, и, кстати, почти все девочки русские 🙂

9. Что ты посоветуешь другим моделям,
которые в первый раз поедут в Китай?

Девочки, берите с собой полчемодана бальзамов и масок для волос, которые подходят именно вам! 🙂 И совет для тех, кто первый раз не в Китай, а в какую-либо другую страну, — учить английский язык! Без него работать очень сложно!
И еще очень важно понимать, что, если вы решили стать моделью, помните, что это прежде всего работа, бывает и по 10-12 часов, и поесть даже времени не хватает не только у модели, но и у всей команды. И выходных зачастую просто не бывает. И жаловаться на свое состояние просто некому! Это должен быть обдуманный шаг, только ваш!

N0glfdx-Yz4vcDH5Fj03kM
10. Какие твои планы по возвращению?
Что ты будешь делать, когда вернешься домой?

Так как у меня 9 класс, я буду учиться и подготавливаться к экзаменам! И летом хочу снова поехать работать!!! 🙂

PS от себя:

Добавлю чуть-чуть от себя: да, в Китае модели очень много работают для каталогов и лукбуков. Я знаю, что все мечтают о шоу брендов первой линейки, о съемках в Vogue и т.п. Меня часто спрашивают, почему я отправляю сначала в Азию?
Поверьте, прежде, чем ехать в Европу и делать «большую карьеру», модель должна научиться много и усердно работать, владеть своим телом и мимикой перед камерой (причем, оставаться в заданном образе много-много часов или же наоборот меняться с космической скоростью) и многое другое, ну и наконец, нужно позврослеть, понять, что это работа (такая же, как и работа в офисе), у которой есть свои правила, есть свои обязанности, на которой нет места капризам и с которой могут уволить.
В Европе и США, в отличие от стран Азии, второго шанса после ошибок практически никогда на дают!
Так что Азия — это прекрасный полигон для тренировки и, даже скажу, трамплин для прыжка в Европу и США.

T2O_NRXlFeXXXXXXXX_!!56962827 T26Ad0XoJdXXXXXXXX_!!56962827

One response to “Kristina D. interview from China

Добавить комментарий

