From Asia with Love — Diana M.

фотография 2-2

Мне часто задают вопрос: «За что ты любишь Азию?» — На это я всегда отвечаю одно и то же: «За огни и яркость!»

Да, я действительно влюблена в Азию за огни городов, за сияющие вспышки эмоций, за паляще-яркое солнце, за то, что в одном городе живут и пересекаются каменно-стеклянные и самые настоящие зеленые джунгли.  Такое чувство, что жизнь в этой стране протекает со скоростью света включающихся лампочек на зданиях  Шанхая. Китай — это сочетание особой древнейшей культуры и невероятной всепоглощающей энергии, которые слились в единый ритм жизни и местных жителей и приезжих.

Я несколько раз была в Азии — во многих ее странах и городах. Больше всего меня привлекает Шанхай — тот самый мегаполис в самом буквальном из всех буквальных смыслов этого слова.

Image

Это был самый первый город, где я начала заниматься моделингом в свои 16 лет. Я не знала куда я лечу, и что меня там ждет.

В начале мне было сложно, но это лишь потому, что я не знала чего именно от меня хотели на сьемках и кастингах, но после первой недели я уже вошла в ритм. Мне начали нравиться кастинги и дни, проведенные в «микробасе» с компанией длинноногих красавиц. Каждая из них была особенной — со своими талантами и интересами. Я даже представить не могу, как бедные клиенты мучились и терзались, чтобы сделать выбор 🙂 До сих пор я помню такой день, когда Маркета пела на заднем сидении, Лиза клала пальчики ног на кондиционер, а Саша спала с буком в обнимку, а в ее ушах были наушники в форме какой-то мультяшки.

Image

С улыбкой вспоминаю, как перед каждым кастингом мы меняли обувь на длиннющие шпильки, брали буки и выбирались из этого фургончика с невероятным шиком. На улице нас ждала жгучая жара, а из выхлопной трубы машины нас обдувал еще более горячий поток воздуха.

фотография 5-1

А потом мы приходили на кастинг, и в то время, как один из наших менеджеров объявлял о нашем появлении, мы выстраивались в очередь. А потом одна за другой показывали свой бук и демонстрировали позы в азиатском стиле. Всегда после этого клиенты начинают оживленно обсуждать, что именно они хотят получить от модели, и какая именно девушка должна представлять их линию. Это может быть милая блондинка или наоборот жгучая брюнетка с томно-строгим взглядом. Все зависит от концепции каждой съемки.

Так что не стоит мучить себя вопросами «что со мной не так» каждый раз, когда на работу взяли другую девочку. И тем более не стоит впадать в отчаяние, что вы никому не нравитесь, и вам здесь делать нечего. Просто у каждой марки есть своя задумка, свое видение. И если на одном кастинге у вас провал, на другом вы можете оказаться героиней, которую они всю жизнь искали.

Так мы и проводили свои 10-15 кастингов в дороге в этой машинке…

Работа

Что касается работы, все зависит от вашего отношения к ней.  Если вы подружитесь с визажистами, стилистами и фотографами, то каждая работа будет казаться вам новой интересной встречей с друзьями.

Image

Если получится построить действительно хорошие отношения с командой, то люди будут намного круче всех существующих гидов. Они могут вам показать город в его сущности – то, что скрывается за фасадами и не видно туристам. Я лично получала нереальный кайф от музыки, которая звучала на сьемках. Она меня очень вдохновляла.

Да, черт возьми, это сложно — снимать пуховики под палящим солнцем! Но зато какую гордость за себя можно испытать после съемки, какие эмоции преобладают на фоне усталости! Да и усталость, по сути может быть приятной. В 16 лет я садилась такси в 5 утра, чтобы начать свой день на съемочной площадке, а после тяжелого дня, я чувствовала внутри только радость и счастье.

Image

С агентством тоже важно дружить. Важно делиться с букерами своими впечатлениями и событиями.

Поверьте мне, они тоже волнуются о том, как вы чувствуете себя в новой стране. И относитесь к ним с уважением – все-таки,  как бы то ни было, это благодаря их усилиям у тебя есть работа, и они всегда рады помочь тебе. Лично мне всегда очень приятно сделать им небольшой сюрприз в виде десерта или сувенира из России.

Image

Мамам и папам посвящается.

Дорогие родители!!! Я понимаю ваши переживания по поводу вашего любимого чада, но поверьте мне, она там будет там будет под строгим контролем. Особенно, если вашей красавице нет 18ти лет.

Если съемки в другом городе, с ней отправят менеджера, который  проследит за отношением к модели: как ее покормят, сколько времени дадут на отдых. Во всех отношениях менеджер на стороне модели.

По поводу касается сьемок белья (или если топлесс съемок) тоже не стоит волноваться. В первый же день модели в  агентстве дадут анкету. В ней будут указаны ее параметры и личные данные. Также там будут вопросы, в том числе согласна ли девочка на ту или иную сьемку (там даже указано согласна ли она работать с мехом — это на случай, если модель очень любит животных, так же как и я!)
В Китае вашу принцессу встретит в аэропорту водитель, который отвезет ее либо домой, либо в агентство. В апартаментах ей покажут и расскажут все тонкости пользования душа, плиты и другие хозяйственные секреты.

ImageЕще девочке выдается карта, в которой указано, где находится магазин с продуктами, косметические магазины, различные кафешки и фитнес клубы. По любым другим вопросам ей можно и нужно обращаться к менеджерам агентства. Они даже могут написать адрес на китайском языке для таксистов. В общем, переживать не стоит! В апартаментах есть Wifi, и вы всегда можете находиться с дочкой на связи. Да и вообще, в Китае ОЧЕНЬ  круто!

Image

В целом, Китай — это страна возможностей: возможности стать немного взрослее, немного серьезнее, немного (а, может, и много) заработать для себя. В Китае можно найти вдохновение в тихих парках или, наоборот, задохнуться от  эмоций на сотом этаже, любуясь на город.

Мне кажется, что работа для модели — это шанс увидеть мир и познакомится с огромным количеством мегаинтересных людей. Ну и познакомить их с собой, конечно;) Так что давай, дерзай! И не упускай свой шанс!

— PS —

Эту статью Диана написала специально для нашего блога совсем недавно. Мы — вся команда Aquarelle Models — очень благодарны ей. Для самых внимательных читателей хотим отметить, что к моменту написания этой статьи у Дианы был опыт работы моделью не только на азиатском рынке, но и в Европе (Париж), и в США (Нью-Йорк). Безусловно, впечатление и мнение каждой модели ценно, но нам хотелось опубликовать мнение человека, который имел возможноть поработать и на Западе, и на Востоке!

One response to “From Asia with Love — Diana M.

Добавить комментарий

